DiscoverMoscow Login

Spanish Places in Moscow

Cider, tapas, and original architecture

ciderella.jpg

Spain is a land of sun, cider, and original architecture. You don’t have to wait for the borders to open to experience its atmosphere, however. A trip around Moscow is enough. We will tell you about the “Spanish” places of the capital.

In Spain, cider is more than just a drink, and at the bar Ciderella, it is loved and is served and quaffed the way it should be. You can start with the mild and sweet taste of Spanish cider (the lees of which connoisseurs traditionally do not consume, but pour out of the glass), coupled with spicy chorizo and morcilla sausages.

In total, the bar offers about 150 varieties of cider from all over the world, including traditional Spanish sorts, as well as those from Germany, England, and Belgium. There is also a premium cider available, a glass of which will cost several thousand rubles. Apart from that, the bar menu also offers wines, beers and spirits.

For snacks, the bar serves tapas – small sandwiches with fillings. There are heartier items available as well, such as cold almond soup, risotto, Mediterranean chowder, and homemade pies with various fillings. A separate vegetarian menu is also available. In summer, the establishment offers seating on an open veranda overlooking Nikolskaya Street.

The mansion at the beginning of Vozdvizhenka Street immediately draws the eye with its shape and “lace” decorations. It was built in the late 19th century by the architect Viktor Mazyrin for Arseny Morozov, a millionaire entrepreneur and philanthropist. During his travels in Spain and Portugal, Morozov saw the unusual Pena Palace in Sintra, which combines the national Manueline style with elements of Spanish-Moorish classical architecture.

Inspired by the striking sight, Morozov ordered the construction of an unusual castle in Moscow. Later, the mansion changed hands several times. Today, it can be viewed only from the outside, as it is used by the Government of Russia as its Reception House.

At Krasny Oktyabr you may feel as if you are in Barcelona: narrow courtyards, street art, and a vibrant atmosphere with lots of events, especially in the warm season. You can attend a lecture on trends in urbanism in the courtyard of the Strelka Institute during the day, watch festival films in the same place in the evening, and then move to the open veranda of the namesake bar and order a glass of Spanish wine. On weekends, guest DJs regularly appear here.

The Museum of Archeology of Moscow houses a special exposition. You can see the “Spanish Treasure” here, in a separate showcase dedicated to it. This collection of three thousand Spanish coins of various denominations, as well as other items, was found in 1970 during archeological excavations on Ipatyevsky Lane.

You may be interested

loading

Free

Today

On weekends

Always

Discover Moscow Login

Испанские места в Москве

Сидр, тапасы и оригинальная архитектура

ciderella.jpg

Испания — страна солнца, сидра и оригинальной архитектуры. Чтобы почувствовать ее атмосферу, необязательно ждать открытия границ — достаточно путешествия по Москве. Рассказываем об «испанских» местах столицы.

Сидр в Испании больше чем напиток, а в баре Ciderella его любят и умеют подавать и пить. Начать можно с мягкого и сладкого вкуса испанского сидра (остатки которого ценители традиционно не допивают, выливая из стакана) вкупе с пикантными колбасками чоризо и марсилья.

Всего здесь представлено порядка 150 сортов сидра со всего мира, в том числе традиционные испанские сорта, а еще немецкие, английские и бельгийские. Есть в заведении и премиальный сидр, бокал которого обойдется в несколько тысяч рублей. Кроме этого, в карте заведения можно найти вина, пиво и крепкий алкоголь.

В качестве закуски в баре предложат тапасы — маленькие бутерброды с начинками. Есть и более сытные позиции, например холодный миндальный суп, ризотто, средиземноморская похлебка и домашние пироги с различными видами начинок. Для вегетарианцев есть отдельное меню. Летом можно расположиться на открытой веранде, выходящей на Никольскую улицу.

Особняк в начале Воздвиженки сразу привлекает внимание своей формой и «кружевной» отделкой. Он был построен в конце XIX века архитектором Виктором Мазыриным по заказу Арсения Морозова — предпринимателя-миллионера и мецената. Отправившись в путешествие по Испании и Португалии, Морозов увидел необычный замок Пена в Синтре, сочетавший национальный стиль мануэлино с элементами испано-мавританской классической архитектуры.

Вдохновившись фактурными образами, Морозов заказал для постройки необычный замок уже в Москве. Впоследствии особняк несколько раз менял владельцев. Сейчас посмотреть на него можно только снаружи — здесь расположен Дом приемов Правительства России.

Сразу после многолетней реконструкции «Художественный» вернул себе звание знакового кинотеатра Москвы. Длинная лестница в стиле модерн при входе в кинотеатр — дело рук испанского бюро Lazaro Rosa-Violan. Почерк архитекторов — бережная работа с наследием. Они руководствовались первоначальными чертежами здания, которое придумал Фёдор Шехтель, благодаря чему, кроме лестницы, здесь появился и фонтан. Сегодня в афише кинотеатра сочетаются громкие премьеры, специальные показы и фестивальное кино.

На «Красном Октябре» можно почувствовать себя как в Барселоне: дворы-полуколодцы, стрит-арт, яркая атмосфера с чередой событий, особенно в теплое время года. Днем можно послушать лекцию о тенденциях урбанистики во дворе Института «Стрелка», вечером посмотреть фестивальное кино здесь же, а потом переместиться на открытую веранду одноименного бара и заказать бокал испанского вина. По выходным здесь регулярно играют сеты приглашенные ди-джеи.

В Музее археологии Москвы находится особенная экспозиция. Здесь можно увидеть «Испанский клад»: ему посвящена отдельная витрина. Сокровище из трех тысяч испанских монет разного достоинства и предметов быта нашли в 1970 году во время археологических раскопок в Ипатьевском переулке.

Вам будет интересно

loading

Лучшее

Новое

Бесплатно